Ограничение доступности касается онлайн-сервисов, связанных с Wacom ID, таких как доступ к нашему сервису регистрации продуктов, загрузка предложений программного обеспечения, сервис Wacom Inkspace и резервное копирование настроек планшета в облако через Wacom Desktop Center.
Наша страница загрузки драйверов останется полностью доступной по ссылке: http://wacom.ru/support/drivers.html
Предположительно, некоторые предложения программного обеспечения будет невозможно активировать для того, чтобы начать период бесплатного пробного пользования. Это зависит от доступности сервиса наших партнеров в России.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы по этому поводу, рекомендуем проверить страницы поддержки от наших партнеров.
Настоятельно рекомендуем сделать локальную резервную копию настроек планшета с помощью Wacom Desktop Center, так как доступ к облачному хранилищу может быть ограничен
Пользователям сервиса Inkspace:
o Bamboo Folio/Slate с приложением Inkspace
o Intuos Pro Paper Edition с приложением Inkspace
o Приложение Bamboo Paper
o Приложение Wacom Notes
Возможно, Вы не сможете получить доступ к функциям онлайн-сервиса Inkspace из своего приложения или создать резервную копию своего контента. Приложения будут продолжать работать без доступа к службе Inkspace. В этом случае Ваш контент будет храниться только на Вашем мобильном устройстве.
Пожалуйста, убедитесь:
Чтобы приложение Inkspace / Bamboo Paper / Wacom Notes оставалось на Вашем устройстве, чтобы включить синхронизацию, когда приложение сможет снова подключиться к службе Inkspace.
Чтобы сохранить Ваши локальные данные (кеш) на Вашем мобильном устройстве
Сделайте резервную копию Вашего контента
Хотя доступ к Inkspace временно невозможен, Ваши данные в безопасности, и к ним можно будет получить доступ, когда Inkspace снова подключится к сети.
Возможно, Вы не сможете войти на веб-портал Inkspace при помощи своего Wacom ID, если вход выполняется из России.