Гарантия и Сервис

Товар, приобретенный за пределами России, гарантийному обслуживанию на территории России не подлежит.

Также не подлежит официальной гарантии товар, купленный вне сети официальных партнеров. 

Сервисные центры

МОСКВА

ОНЛАЙНТРЕЙД

г. Москва, м. Щукинская, ул. Щукинская дом 2, подъезд 8, цокольный этаж, телефон: +7 (499) 653-55-50.

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Secret Service

191014, Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д 48
+7 (812) 922-09-03

 

Гарантия на настольные графические планшеты Wacom, в том числе мониторы-планшеты серии PL, Cintiq 13 HD Touch и  планшетные компьютеры Cintiq Companion 2/Mobile Studio Pro составляет 2 года, на мониторы-планшеты Cintiq  Pro, Cintiq 13 HD, Cintiq 27 QHD/Cintiq 27 QHD Touch и планшетные компьютеры  Cintiq Companion составляет 3 года.

Срок гарантии исчисляется с даты продажи планшета конечному пользователю, подтвержденной кассовым чеком или другим документом о покупке.

Гарантия осуществляется путем обмена неисправного устройства на новое, гарантия не распространяется на механические повреждения.

При возникновении сервисного случая в целях корректной диагностики неисправности рекомендуется сдавать в сервисный центр ваш продукт Wacom в полной комплектации.

При подтверждении неисправности замене подлежит именно неисправная деталь, а не весь комплект поставки в целом.

Если в вашем городе нет сервисного центра Wacom, Вы можете обратиться в место, где вы приобрели планшет с документом, подтверждающим факт покупки. В этом случае вам произведут замену неисправного оборудования, находящегося на гарантии.

Настоящим обращаем внимание пользователей, что планшеты фирмы Wacom используются в качестве рабочей поверхности и воспринимают только и исключительно элементы ввода производства фирмы Wacom (перо/ручка/мышь). Использование иных предметов (обычные карандаши, ручки и др.) и/или аксессуаров других фирм запрещено, поскольку может повлечь за собой порчу/отказ планшета. Нарушение указанного правила является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.