Товар, приобретенный за пределами России, гарантийному обслуживанию на территории России не подлежит.
Также не подлежит официальной гарантии товар, ввезенный в РФ вне официальных каналов поставки.
Для гарантийного обслуживания необходимо обращаться либо по месту покупки, либо в сервисный центр:
МОСКВА
АО «Графические планшеты»
г. Москва, Мурманский проезд, д. 14, к. 1, этаж 8, ком. 807
Наш телефон горячей линии +7-495-651-62-90 работает по будним дням с 10:00 до 18:00 — по техническим причинам телефон временно не работает, просьба все обращения и вопросы отправлять на электронную почту
Так как большинство технических вопросов требуют вдумчивого дополнительного изучения, просим ваши вопросы направлять по электронной почте info.wacom@wacom.ru
В письмо обязательно просим указать:
- модель планшета
- серийный номер планшета (указан либо на обратной стороне планшета, либо на коробке)
- точная версия операционной системы компьютера
- версия драйвера
- описание проблемы
В течение рабочего дня (если вы прислали вопрос до 18.00 рабочего дня) или на следующий рабочий день (если вы прислали вопрос после 18.00 рабочего дня или в выходной/праздничным день) мы ответим на вопрос.
Убедительная просьба, заранее согласовывать время вашего визита по телефону, в настоящее время, в связи с антикороновирусными мерами, посетители без предварительной записи не смогут посетить наш офис.
Гарантия на графические планшеты Wacom и интерактивные дисплеи Cintiq составляет 2 года, на планшеты для электронной подписи серии STU и мониторы серии Cintiq Pro - 3 года.
Срок гарантии исчисляется с даты продажи планшета конечному пользователю, подтвержденной кассовым чеком или другим документом о покупке.
Гарантия осуществляется путем обмена неисправного устройства на новое, гарантия не распространяется на механические повреждения.
При возникновении сервисного случая в целях корректной диагностики неисправности рекомендуется сдавать в сервисный центр ваш продукт Wacom в полной комплектации.
При подтверждении неисправности замене подлежит именно неисправная деталь, а не весь комплект поставки в целом.
Если в вашем городе нет сервисного центра Wacom, Вы можете обратиться в место, где вы приобрели планшет с документом, подтверждающим факт покупки. В этом случае вам произведут замену неисправного оборудования, находящегося на гарантии.
Настоящим обращаем внимание пользователей, что планшеты фирмы Wacom используются в качестве рабочей поверхности и воспринимают только и исключительно элементы ввода производства фирмы Wacom (перо/ручка/мышь). Использование иных предметов (обычные карандаши, ручки и др.) и/или аксессуаров других фирм запрещено, поскольку может повлечь за собой порчу/отказ планшета. Нарушение указанного правила является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.