Гарантия, cервис, техническая поддержка

Товар, приобретенный за пределами России, гарантийному обслуживанию на территории России не подлежит.

Также не подлежит официальной гарантии товар, ввезенный в РФ вне официальных каналов поставки. 

Для гарантийного обслуживания необходимо обращаться либо по месту покупки, либо в сервисный центр:

МОСКВА

АО «Графические планшеты»

г. Москва, Мурманский проезд, д. 14, к. 1, этаж 8, ком. 807
Телефон: +7-495-651-62-90

Наш телефон горячей линии +7-495-651-62-90 работает по будним дням с 10:00 до 18:00

Так как большинство технических вопросов требуют вдумчивого дополнительного изучения, просим ваши вопросы направлять по электронной почте info.wacom@wacom.ru

В письмо обязательно просим указать:

- модель планшета

- серийный номер планшета (указан либо на обратной стороне планшета, либо на коробке)

- точная версия операционной системы компьютера

- версия драйвера

- описание проблемы

 

В течение рабочего дня (если вы прислали вопрос до 18.00 рабочего дня) или на следующий рабочий день (если вы прислали вопрос после 18.00 рабочего дня или в выходной/праздничным день) мы ответим на вопрос.

Убедительная просьба, заранее согласовывать время вашего визита по телефону, в настоящее время, в связи с антикороновирусными мерами, посетители без предварительной записи не смогут посетить наш офис.

 

Гарантия на графические планшеты Wacom и интерактивные дисплеи Cintiq составляет 2 года, на планшеты для электронной подписи серии STU и мониторы серии Cintiq Pro  - 3 года.

Срок гарантии исчисляется с даты продажи планшета конечному пользователю, подтвержденной кассовым чеком или другим документом о покупке.

Гарантия осуществляется путем обмена неисправного устройства на новое, гарантия не распространяется на механические повреждения.

При возникновении сервисного случая в целях корректной диагностики неисправности рекомендуется сдавать в сервисный центр ваш продукт Wacom в полной комплектации.

При подтверждении неисправности замене подлежит именно неисправная деталь, а не весь комплект поставки в целом.

Если в вашем городе нет сервисного центра Wacom, Вы можете обратиться в место, где вы приобрели планшет с документом, подтверждающим факт покупки. В этом случае вам произведут замену неисправного оборудования, находящегося на гарантии.

Настоящим обращаем внимание пользователей, что планшеты фирмы Wacom используются в качестве рабочей поверхности и воспринимают только и исключительно элементы ввода производства фирмы Wacom (перо/ручка/мышь). Использование иных предметов (обычные карандаши, ручки и др.) и/или аксессуаров других фирм запрещено, поскольку может повлечь за собой порчу/отказ планшета. Нарушение указанного правила является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.